Брендирование транспорта заказать
в Нур-сутане / Астане

Высокое качество печати, стойкие материалы, яркий дизайн. Не отклеивается, не стирается и не выцветает в течение многих лет.
Цена от 25 000 тенге

Брендирование легковых автомобилей
Нур-сутан / Астана
Если вы не нашли интересующий тип траспортного средства, оставьте заявку на бесплатную консультацию с нашими специалистами.
Компания Creative Team предлагает услуги брендирования личного и коммерческого транспорта в Москве с гарантией. Мы изготовим рекламные носители на качественной виниловой плёнке Oracal или Orajet и профессионально обклеим ею ваше авто.
Классики справедливо заметили, что автомобиль не только роскошь, но и средство передвижения. Однако транспорт может играть и другие общественно-полезные роли, в том числе выступать в качестве рекламного носителя. В романе Ильфа и Петрова водитель-энтузиаст Адам Козлевич тоже нанёс на бока своей Антилопы рекламную надпись «Эх, прокачу!». И хотя делал он это варварски – масляной краской без трафарета, брендирование транспорта реально работало. Сперва оно вызывало живой интерес жителей города Арбатова, а потом столь же неподдельный ужас.
Плюсы и минусы рекламы на транспорте
За истекшие с момента выхода «Золотого телёнка» 90 лет брендирование автотранспорта превратилось в востребованный вид наружной рекламы со своими технологиями, материалами, маркетингом. Популярность рекламы на транспорте обусловлена следующими факторами:
  • Массовый динамичный охват вашей аудитории, недоступный неподвижным конструкциям. Реклама попадает в поле зрения пешеходов, водителей, пассажиров и общественного транспорта. Чем интенсивнее перемещается по городу машина с рекламой на борту, тем выше коэффициент полезного действия.
  • Разнообразие форм – рекламный элемент может закрыть борт целиком или носить фрагментарный характер. Носители могут размещаться в салоне транспорта. Наконец, существует остроумный способ – реклама на крыше. Но он работает лишь в городах с многоэтажной застройкой, в том числе в Москве.
  • Возможность рекламировать как собственные услуги, товары и бренды, так и зарабатывать на сторонней рекламе. Но тут необходимо учитывать тонкости российского законодательства.
  • Гибкость размещения. Рекламодатель может выбрать в качестве рекламных носителей те автомобили, которые максимально релевантны теме объявления. Так, на строительной технике уместна реклама застройщика или монтажной компании, на легковом фургоне – объявление службы доставки.
  • В плотном городском трафике, который характерен для Москвы и крупных городов, эффективность воздействия рекламы повышается. Стоя в пробках, водители и пассажиры невольно контактируют с визуальными образами и текстом на бортах соседних автотранспортных средств, что оставляет следы в памяти и в подсознании. При этом грамотное, качественное и ненавязчивое брендирование транспорта практически не оставляет негативных ассоциаций.
Наклейки на спецтранспорт и спецтехнику

К недостаткам рекламы на транспорте можно отнести:

  1. Достаточно высокую себестоимость изготовления в пересчёте на площадь рекламных поверхностей.
  2. Зависимость эффективности от погодных условий, сезона и времени суток. В межсезонье рекламные носители залеплены грязью, летом покрыты пылью, а ночью их попросту не видно, если только вы не используете дорогостоящую светящуюся пленку. Но это тоже дискуссионный вопрос, поскольку она может и помешать другим участникам движения.
  3. Мимолётность – обратная сторона мобильности. Если дорога свободна от пробок, информация остается неусвоенной. Подсчитано, что средний визуальный контакт с рекламой на машине длится 2,5 секунды. Не случайно первая заповедь рекламщика – максимум визуальной конкретики и минимум слов и отвлечённых изображений на борту автотранспорта.
Как выполняется брендирование?
Основной метод размещения рекламы на корпусах транспортных средств – брендирование плёнкой из поливинилхлорида. Другие методы, например, аэрография, намного затратнее и применяются в исключительных случаях с целью подчеркнуть эксклюзивность авто. На легковых такси устанавливаются различные рекламные конструкции, содержащие информацию о компании.
Самый популярный вид самоклеящейся плёнки ПВХ – Oracal. Она оптимально ложится на металл и стекло, не повреждает лакокрасочное покрытие. Плёнка предполагает множество цветовых и фактурных решений. Основа, защищающая адгезивный слой, легко отделяется, что облегчает монтаж. Самоклейка Оракал прекрасно подходит для всех машин широкоформатной печати.
Существует два способа оклейки рекламной плёнкой транспортных средств: сплошная и фрагментарная (частичная). В первом случае самоклейка покрывает всю вертикальную поверхность автомобиля либо значительную её часть. Изображение заранее распечатывается на широкоформатном принтере. Этот метод идеален для грузовиков с изотермическим кузовом, общественного транспорта, коммерческих автомобилей без окон.
При оформлении легковых автомобилей и транспортных средств с небольшими свободными зонами применяется частичное брендирование с плоттерной резкой. Широкоформатный плоттер распечатывает на плёнке рекламные материалы, а затем режет носитель по заранее размеченным в компьютерной программе границам. Плоттеру одинаково доступна прямая и криволинейная резка, что позволяет учесть все нюансы кузова автомобиля и оформить его максимально креативно и самобытно.
В рекламе на транспорте используются также «малые формы» – виниловые стикеры, которые чаще всего наклеиваются на заднее стекло (или чуть ниже) или на заднюю дверь фургона. Стикер содержит максимально конкретную, цепляющую информацию имиджевого характера.
Цены на оклейку корпоративного транспорта в Нур-Сутане

Брендирование транспорта
Печать на Orajet 3640+ламинация (либо плоттерная резка оракал 641) + монтаж, РОВНАЯ поверхность
от 4500 Тенге.
Цена за кв.м
Печать на Orajet 3640+ламинация (либо плоттерная резка оракал 641) + монтаж, СЛОЖНАЯ поверхность
от 6500 Тенге.
Цена за кв.м
Печать на Orajet 3551+ламинация (либо плоттерная резка оракал 551) + монтаж, РОВНАЯ поверхность
от 8000 Тенге.
Цена за кв.м
Печать на Orajet 3551+ламинация (либо плоттерная резка) + монтаж, СЛОЖНАЯ поверхность
от 7500 Тенге.
Цена за кв.м
Печать Orajet 3951 (литая)+ламинация (либо плоттерная резка оракал 551) + монтаж, СЛОЖНАЯ поверхность
от 12000 Тенге.
Цена за кв.м
Демонтаж старой пленки (в зависимости от сложности и ранее использованной пленки) с удалением клея
от 1200 Тенге.
Цена за кв.м
Особенности брендового оформления разных видов транспортных средств в Нур-сутане / Астане

Автомобили различаются между собой формой кузова, размерами, функционалом, временем и местом передвижения. Соответственно, имеет свои особенности и работа с разными видами транспорта.
Брендирование легковых автомобилей
Нур-сутан / Астана
Если вы не нашли интересующий тип траспортного средства, оставьте заявку на бесплатную консультацию с нашими специалистами.
Компания Creative Team предлагает услуги брендирования личного и коммерческого транспорта в Москве с гарантией. Мы изготовим рекламные носители на качественной виниловой плёнке Oracal или Orajet и профессионально обклеим ею ваше авто.
Классики справедливо заметили, что автомобиль не только роскошь, но и средство передвижения. Однако транспорт может играть и другие общественно-полезные роли, в том числе выступать в качестве рекламного носителя. В романе Ильфа и Петрова водитель-энтузиаст Адам Козлевич тоже нанёс на бока своей Антилопы рекламную надпись «Эх, прокачу!». И хотя делал он это варварски – масляной краской без трафарета, брендирование транспорта реально работало. Сперва оно вызывало живой интерес жителей города Арбатова, а потом столь же неподдельный ужас.
Плюсы и минусы рекламы на транспорте
Грузовые автомобили располагают значительной площадью вертикальных поверхностей кузова и весьма эффективны в качестве рекламных носителей. Наша компания работает со всеми видами грузовиков:
  • изотермическими фургонами и рефрижераторами;
  • бортовыми тентованными автомобилями;
  • полуприцепами и прицепами
  • открытыми бортовыми грузовиками.
Однако у рекламы на грузовиках есть серьёзный изъян – им ограничен въезд в центральные районы. Брендирование в Москве грузового транспорта имеет смысл лишь в том случае, если целевая аудитория рекламной кампании – водители и пассажиры автотранспорта, который перемещается по ТТК и дальше в сторону области. Пешеходы эту рекламу увидят по минимуму.
Грузовики проходят полное брендирование – площадь их кузова сравнима с биллбордом. На кабину и на заднюю дверь фуры могут помещаться вырезанные на плоттере наклейки и стикеры.
Важно помнить о разнице между брендированием и рекламой. Если вы оклеили грузовик, чтобы продвигать собственные товары и услуги, то это под действие закона о рекламе не подпадает. Но если вы рекламируете стороннюю организацию, будьте готовы к проверкам со стороны налоговой, ФАС и прочих контролеров. Вопрос тонкий и чреват серьезными штрафами в случае выявленных нарушений. Прежде чем заказывать оклейку машины, проконсультируйтесь со специалистом нашей компании и взвесьте все за и против.
Отдельное направление деятельности нашей компаний – оформление спецтехники, прежде всего автоцистерн:
  • автобетоносмесителей;
  • ассенизаторов и илососов;
  • бензовозов;
  • битумовозов;
  • муковозов;
  • цементовозов;
  • цистерн для перевозки жидких пищевых продуктов и питьевой воды.
Помимо виниловых наклеек, цистерны можно брендировать и простой трафаретной печатью. Важно чётко и лаконично обозначить профильную услугу или товар. На цистерне для откачки дачных септиков не стоит рекламировать салон красоты, реклама должна быть посвящена именно ассенизаторским работам, в крайнем случае – ландшафтному дизайну или малоэтажному строительству. Больше работ вы можете увидеть в нашем портфолио
Строительная техника
То же самое касается наклеек на строительную и дорожную спецтехнику:
  • автокраны;
  • автовышки;
  • асфальтоукладчики, катки и дорожные фрезы;
  • бульдозеры;
  • самосвалы;
  • фронтальные погрузчики;
  • экскаваторы и пр.
  • Реклама на этих транспортных средствах должна быть сугубо тематической, отсылающей на номер телефона или сайт исполнителя конкретных работ. Размер рекламного носителя зависит от свободного места на корпусе агрегата. Плюсом строительной техники является её тихоходность – у потенциального потребителя услуг есть на просмотр объявления больше пресловутых 2,5 секунд, которые предоставляются в активном транспортном потоке. Минус в том, что бульдозеры и экскаваторы не ездят по улицам и площадям Москвы, их встретишь лишь в местах ремонтных и строительных работ, доступ к которым ограничен.
Как заказать брендирование транспорта в Астане / Нур-султане?

Выше мы уже говорили о том, что броская, но лишенная брендовости, изобилующая ненужными деталями и фотографиями реклама – деньги, выброшенные на ветер. Как сделать рекламу эффективной, привлекающей новых клиентов, укрепляющей имидж компании и не нарушающей действующее законодательство? Ответ прост – обратиться за услугой в студию Creative Team.
Процесс изготовления и размещения рекламы на машине состоит из следующих этапов:
  1. Вы оформляете заявку, где будут нужны уже имеющиеся рекламные эскизы, логотип, слоган, или вы поручаете нам создать имидж с нуля.
  2. Дизайнер компании, ориентируясь на ваши пожелания, создает макет оклейки авто, озвучивает перечень обязательных материалов и смету работ. Параллельно вы можете получить бесплатную консультацию о возможных юридических последствиях оклейки автомобиля.
  3. Вы утверждаете проект или вносите в него коррективы.
  4. После окончательного согласования мы печатаем и вырезаем рекламные носители.
  5. Проводим подготовку автомобиля к оклейке – удаляем старый винил (при наличии), моем и обезжириваем поверхности, наносим самоклейку в соответствии с утвержденным макетом.
  6. Автомобиль начинает работать на вас и ваш имидж.
Стоимость работ зависит от вида брендирования, площади поверхностей, марки пленки, особенностей печати и резки. Если в работу поступает автопарк или вы сделаете заказ повторно, мы предоставим скидку 10% на оформление второго и последующих авто.