Тем не менее, после нанесения логотипа на своего «железного коня», он получит преимущество перед «обычными» транспортными средствами при распределении заказов. То есть в этом случае шансов на дополнительные заработки станет значительно больше.
Важно! Для тех водителей, что провели брендирование авто, компания Яндекс готова снизить проценты по комиссионным выплатам. Это также является дополнительным стимулом.
Как известно, в компании Яндекс практикуется рейтинговая система для водителей. Так вот, получение высших рейтингов, например, присвоение так называемой «короны», либо статуса «Официальный водитель» попросту невозможно без нанесения наклеек на машину.
Кроме этого, автоматически прибавляется определенная часть баллов к общему рейтингу водителя – что тоже немаловажно.
Новое брендирование Яндекс такси под оригинальную символику:
- позволит сделать автомобиль более заметным. Это важно в том случае, если приходится таксовать «в свободном режиме», то есть не дожидаться вызова через мобильное приложение;
- повышает доверие со стороны потенциального клиента. Прошли те времена, когда пассажир был готов сесть практически в любой автомобиль. Сегодня рисковать своей жизнью и здоровьем родных вряд ли кто-то пожелает…
- позволит получать приоритет при распределении заказов в официальном приложении;
- благодаря получению более высокого рейтинга и статуса официального водителя, можно будет рассчитывать на рост заказов за тот же промежуток времени. Как показывает статистика, в среднем прирост составляет от 30 до 40 процентов, но в отдельных случаях он может быть и выше.
При этом дизайнеры Яндекса действительно постарались для того, чтобы сделать оклеенный брендированный автомобиль заметным и узнаваемым.