Магнитное брендирование яндекс в Астане / Нур-Султане.

Брендирование Яндекс Такси, магнитные наклейки для брендирования
цена от 35 000 тенге р/ м2
В чем заключается брендирование Яндекс такси.
В чем заключается брендирование Яндекс такси. Для чего это вообще нужно. Полезно ли брендирование авто Яндекс такси самому водителю? Какие виды брендирования предусмотрены новыми правилами сервиса. Как можно получить соответствующие наклейки или магниты для автомобиля. Каким требованиям должен удовлетворять автомобиль для того, чтобы получить брендинг.
Что такое брендирование Яндекс такси
Как и каждая крупная уважающая себя компания, сервис Яндекс такси имеет собственный брендбук. Под этим подразумевается:
  • нанесение определенных логотипов и изображений;
  • соблюдение цветовой гаммы – в случае с такси от Яндекса – ярко выраженная желтая или оранжевая;
  • использование специального шрифта.
Делается это для того, чтобы автомобиль с данной атрибутикой ярче выделялся на фоне общего транспортного потока. Разумеется, самой компании это дает дополнительные рекламные бонусы. Но и водители в этом случае получают определенные преимущества. Какие именно – об этом будет рассказано в специальном разделе данной статьи.
Обязательно ли проводить брендирование своего автомобиля
Очень многих водителей, которые либо уже являются таксистами сервиса, либо только готовятся ими стать, интересуются: в обязательном ли порядке проводится брендирование авто в Яндекс такси?
Ответ: нет, брендировать свой автомобиль вовсе не обязательно. Это добровольное желание каждого таксиста.
Так какой же смысл наклеивать на машину все эти логотипы, магнитики и т.д.? Есть ли в том вполне определенная материальная выгода для самого таксиста?
Почему это может быть выгодно таксисту
Понятное дело, что сама компания – владелец бренда – будет бесплатно таким образом получать рекламные очки в свой плюс. Ведь, чем больше узнаваемых автомобилей окажется в общегородском потоке, тем выше статусность, узнаваемость, следовательно, и лояльность со стороны потенциального клиента.
Но вот непосредственно водитель, принимая решение об оклейке своего авто, также может получить некоторые преимущества перед теми, кто этого еще не сделал.
Сразу, впрочем, стоит оговориться, что само по себе оклеивание не дает никакой материальной выгоды. Более того, водитель оклеивает машину за свой счет. Как это сделать – будет рассказано далее.
Новое брендирование Яндекс такси под оригинальную символик
Тем не менее, после нанесения логотипа на своего «железного коня», он получит преимущество перед «обычными» транспортными средствами при распределении заказов. То есть в этом случае шансов на дополнительные заработки станет значительно больше.
Важно! Для тех водителей, что провели брендирование авто, компания Яндекс готова снизить проценты по комиссионным выплатам. Это также является дополнительным стимулом.
Как известно, в компании Яндекс практикуется рейтинговая система для водителей. Так вот, получение высших рейтингов, например, присвоение так называемой «короны», либо статуса «Официальный водитель» попросту невозможно без нанесения наклеек на машину.
Кроме этого, автоматически прибавляется определенная часть баллов к общему рейтингу водителя – что тоже немаловажно.
Новое брендирование Яндекс такси под оригинальную символику:
  • позволит сделать автомобиль более заметным. Это важно в том случае, если приходится таксовать «в свободном режиме», то есть не дожидаться вызова через мобильное приложение;
  • повышает доверие со стороны потенциального клиента. Прошли те времена, когда пассажир был готов сесть практически в любой автомобиль. Сегодня рисковать своей жизнью и здоровьем родных вряд ли кто-то пожелает…
  • позволит получать приоритет при распределении заказов в официальном приложении;
  • благодаря получению более высокого рейтинга и статуса официального водителя, можно будет рассчитывать на рост заказов за тот же промежуток времени. Как показывает статистика, в среднем прирост составляет от 30 до 40 процентов, но в отдельных случаях он может быть и выше.
При этом дизайнеры Яндекса действительно постарались для того, чтобы сделать оклеенный брендированный автомобиль заметным и узнаваемым.