Брендирование Автомобиля

Оклеиваем автомобили фирменной символикой «Яндекс.Такси». Работаем строго по брендбуку и ГОСТу. Оклеим отдельный автомобиль или целый таксопарк. Печать и резка плёнки на собственном производстве, используем только качественные материалы и высококлассное оборудование
Цена от 12 500 тенге.
Какие авто подходят под брендирование Яндекс
Естественно, что у Яндекса есть свои требования к автомобилям. Если авто будет работать на территории ближнего Подмосковья, то допускается, что это будут некоторые модели Lada, но не позднее 2016 года выпуска. Что касается столицы, то здесь можно оклеить авто также не старше 2016 года, но машина обязательно должна быть заграничного производства. Водитель не может использовать авто с любыми внешними повреждениями. Также он обязан получить лицензию. Соответственно:
  • открыть ИП;
  • проверить авто на предмет соответствия требованиям ГОСТа;
  • иметь стаж перевозки пассажиров не менее 3 лет и общий стаж вождения не менее 5 лет.
Брендирование Автомобиля

Брендирование Автомобиля Стандартный набор наклеек для брендирования включает в себя:
  • Логотип «Яндекс.Такси»
  • Госномер
  • «Шашечки» с подписью «партнёр Яндекс» сверху
То есть, нужно 2 таких комплекта. Для левой и для правой стороны. Также необходимо оклеить зеркала в красный цвет, а на задние двери нанести «ливрею». Её цветовые решения зависят от цвета кузова. Для жёлтого она будет бело-чёрной, для белого — жёлто-чёрной. Брендирование Автомобиля На автомобили других светлых оттенков наклеивается жёлто-чёрная ливрея. О том, какая нужна ливрея для чёрного и другого тёмного кузова — чуть ниже. «Шашечки» с надписью «партнёр Яндекс» размещаются на задних крыльях автомобиля. Логотипы «Яндекс.Такси» — на передних дверях, наклейки с номером — на задних. Брендирование Автомобиля
Этапы процесса брендирования

Чтобы оклеить машину отличительными признаками Яндекса, водителю необходимо:
  • выбрать того, кто выполнит работу;
  • транспортировать автомобиль на место наклеивания;
  • пройти фотоконтроль (готовые снимки будут подтверждать наличие оклейки);
  • обновить данные через приложение, которое само обновится и будет выставлять приоритет для авто;
  • начать работу.
Естественно, что самостоятельное брендирование не воспрещается компанией, но чтобы выполнить все операции качественно, обязательно требуется использовать услуги специалистов. При самостоятельной оклейке часто случается, что она проходит с порчей материалов и нужно заново заниматься их приобретением. Более того, может потребоваться очищение автомобиля.
Главные плюсы сотрудничества с Яндексом

Естественно, что Яндекс стимулирует процесс увеличения клиентов службы такси и самих водителей. Если использовать Яндекс Такси брендирование авто, то можно получить следующие преимущества:
  • постоянная востребованность, которая дает возможность не ждать заказов, а получать их сразу;
  • увеличивается приоритетность получения заказа, что позволяет получать прибыль больше до 100 % в сравнении с отсутствием такой привязки;
  • клиенты смогут гораздо проще опознать свое такси, особенно в местах, где их может приехать сразу несколько;
  • есть возможность проезда на территорию Шереметьево;
  • сниженная комиссия Яндекса для водителей, которые прошли брендирование;
  • упрощается распознавание среди авто без специального оклеивания.
Заказать брендирование Убер
Брендирование чёрного авто
«Яндекс» не запрещает брендировать автомобили тёмного цвета. В том числе — чёрные. Это отдельно прописано в их гайдлане по оклейке авто. В случае тёмного кузова наклейки с «шашечками», госномером и логотипом «Яндекса» будут белого цвета, а ливрея на задних дверях — бело-жёлтой. Для белых деталей используется плёнка Oracal 641, цвет 010, для жёлтых — Oracal 641, цвет 021. В остальном, размещение элементов будет таким же, как и для машины светлого цвета.