Корпоративные цвета Яндекса — желтый, белый и черный — вписываются в базовую цветовую гамму такси, оформленного по стандартам Москвы и области. Однако корпоративная культура любого сервиса требует более яркого акцентирования принадлежности к конкретному бренду. Поэтому работа в такси-сервисе Яндекса предполагает нанесение на борта автомобиля ряда дополнительных элементов.
Корпус московских такси украшают:
- номер авто и косая полоса белого и черного цветов — они располагаются на задней двери;
- логотип бренда и телефон сервиса — их наносят на переднюю дверь;
- черно-белый элемент «шашечки» — этот символ наносят на переднее и заднее крыло.
Работающий в области автомобиль получает аналогичные атрибуты. Однако изначально белый кузов машины вынуждает брендировать заднюю дверцу косой полосой желтого и черного цвета. Некоторые таксисты предпочитают брендировать и зеркала заднего вида, наклеивая на них красную пленку.
С недавнего времени в перечне требований к фирменному Яндекс Такси появился еще один пункт — оклейка заднего стекла машины. По мнению маркетологов сервиса это увеличит узнаваемость бренда участниками городского движения. Кроме того, эта деталь сделает машину еще более заметной для ожидающего посадки пассажира. Для реализации этих намерений было принято решение обклеивать задние стекла фирменных авто перфорированной пленкой, светопроницаемой со стороны салона машины. Такой материал не мешает обзору с водительского места и защищает пассажирские места от прямых солнечных лучей.
- На внешнюю сторону пленки нанесен логотип, телефон и адрес сервиса в интернете. Цвет фона наклейки — белый, буквы — черные и красные. Размер и тип шрифта регламентируется руководством. С недавнего времени такая наклейка является обязательным условием для получения статуса «Водитель фирменной машины».