Брендирование легковых автомобилей Нур-сутан / Астана
Брендирование — это оклейка автомобиля виниловыми наклейками или оклейка автомобиля полностью в целях рекламы. Это разумное решение для владельцев компаний — использовать свой автопарк в качестве бесплатного рекламного носителя своих товаров и услуг. Относительно того, какой именно вид транспорта можно оклеить, то тут не существует пределов, это может быть, как легковой автомобиль, так и каблучок, грузовые автомобили, газели, фургоны или фуры. Может быть, как и полная, так и частичная оклейка, также мы осуществляем и дизайн и печать на пленке. Также хотелось бы отметить, что в настоящее время регистрация рекламы на транспорте не производится, т.к. орган, ранее выдававший паспорта (ГУП Реклама и информации) больше не существует.
Зачем нужна реклама на автомобиле Реклама на автомобиле, вне всяких сомнений, необходима для увеличения продаж Вашей компании , как правило, брендирование транспорта стало достаточно популярной услугой, как раз из-за того, что ни кто не хочет переплачивать за стационарные билборды, потому, что стоят они гораздо дороже, но и находятся всегда на одном и том же месте в отличие от мобильной рекламы на автомобиле. Очевидно, что оклейка автомобиля — это один из инструментов маркетинга, рекламы и пиара. Брендирование авто — это отличное решение, чтобы прорекламировать Вашу компанию среди водителей окружающих автомобилей – Ваших потенциальных клиентов.
Комбинированный вариант (часть наклеек выполняется с помощью
плоттерной резки, часть напечатана на пленке)
Советы для размещения рекламы в Нур-сутане / Астане
При размещении рекламы на автомобиле желательно соблюдать некоторые правила:Хорошая читаемость рекламы, а именно текста
Использование качественных материалов (для оклейки самых сложных поверхностей, так как у машины существует много различных выемок, где может отклеиться некачественная пленка)
Стараться размещать самую важную информацию на автомобиле повыше, так как нижняя часть автомобиля часто загрязняется
Желательно делать рекламу в соответствие с Вашим фирменным стилем или хотя бы дизайном страницы в интернете
Не надо злоупотреблять с текстовой информацией, не надо стараться написать максимальное количество услуг, т.к. люди, которые едут в потоке наврятли успеют прочитать весь этот текст